Весы вагонные железнодорожные

Весы вагонные железнодорожныеВесы вагонные железнодорожные применяются для осуществления учетных операций при приемке и отпуске продукции, перемещаемой железнодорожным транспортом.

Весы вагонные железнодорожные предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн при учетных и технологических операциях на предприятиях промышленности и транспорта.

Изготавливаются весы вагонные железнодорожные в соответствии с требованиями ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания. Общие технические требования", ТУ4274-200-10850066-98 и рекомендациями МОЗМ R-76.

Состоят весы вагонные железнодорожные из двух основных узлов: грузоприемного устройства (ГПУ) и весоизмерительного прибора, соединенных кабелем.

Для отдельных модификаций вагонных весов рабочие секции также заполняются бетоном для дополнительной жесткости. Кроме того, для установки в насыпь вагонные весы снабжаются защитными кожухами.

Особенности.
- различные варианты конструкции позволяют повагонное или потележечное взвешивание всех типов вагонов с расцепкой или без;
- установка в бетонируемую яму или в насыпь на бетонное основание;
- экономичный и быстровозводимый фундамент;
- неприхотливость и удобство обслуживания;
- простота транспортировки (разрешение на перевозку негабаритных грузов не требуется);
- высокая точность;
- широкий температурный диапазон эксплуатации (от -30 до +40 oС);
- повышенная защита от внешней среды за счет применения герметичных датчиков из нержавеющей стали (со степенью защиты IP68) и покрытия платформы цинком (на заказ);
- гарантийный срок эксплуатации - 3 года.

Выпускаются вагонные весы с числом взвешивающих платформ от 1 до 3.

На весах с 1 взвешивающей платформой взвешивание вагона производят в два такта (потележечно). Вагонные весы называют весами для потележечного взвешивания. Преимущество этих весов заключается в малом объёме земляных и бетонных работ, малой цене, а так же в том, что на весах можно взвесить вагоны с любым расстоянием между тележками. Следует учитывать, что при взвешивании вагона в два такта погрешность взвешивания и время взвешивания вагона больше, чем при взвешивании вагона целиком. Мы рекомендуем потележечные весы тем, кому нужно взвесить несколько вагонов с недорогим грузом (щебень, песок). Мы не рекомендуем вагонные весы потележечного взвешивания для взвешивания цистерн с жидкостью.

Вагонные весы, состоящие из 2 взвешивающих платформ, предназначены для взвешивания вагона целиком. Длину взвешивающих платформ и промежуточной платформы выбирают в соответствии с типами вагонов, которые необходимо взвешивать. Двухплатформенные весы подходят большинству потребителей.

Вагонные весы, состоящие из 3 платформ являются наиболее универсальными. Они позволяют взвешивать без расцепки практически любые вагоны, сцепленные в любом порядке. Следует учитывать, что при взвешивании вагонов без расцепки возможно появление дополнительной погрешности из-за влияния сцепок. В паспорте на весы указываются допустимые пределы погрешности при взвешивании с расцепкой. Мы рекомендуем трёхплатформенные весы тем, кому необходимо взвешивать большое количество разнотипных вагонов, и нет возможности производить взвешивание с расцепкой.

Стандартные функции.
- вывод на индикацию значений массы "брутто", "нетто", "тары";
- выборка массы тары и ввод значения тары с клавиатуры;
- установка индикации на нуль автоматически и вручную;
- автоподстройка нуля;
- накопление и индикация суммы результатов нескольких взвешиваний;
- "заморозка" индикации массы автоматически и вручную;
- вывод результатов взвешиваний на печать;
- гальванически развязанные интерфейсы RS-232C и RS-485 для связи с компьютером (скорость до 9600 Бод).

<<< Назад