Весы электронные Новосибирск

Весы электронные НовосибирскВесы электронные в Новосибирске предназначены для взвешивания и определения стоимости товара как в стационарных, так и в условиях уличной торговли. В весах используется встроенный аккумулятор, который позволяет бесперебойно работать в автономном режиме.

Точное дозирование компонентов смесей, контроль и достоверный учет потоков сырья, комплектующих, аксессуаров и др. являются важными задачами на предприятиях, использующих в технологическом процессе электронные весы и весовые дозаторы, расходомеры, счетчики и другое весоизмерительное оборудование.

Электронные автомобильные весы.
На предприятиях использующих автомобильный транспорт для перевозки сырья и отпуска готовой продукции для постановки внутреннего учета и контроля приходящего и отпускаемого груза все актуальнее становиться вопрос установки современных автомобильных электронных весов. В настоящее время ассортимент выпускаемых автомобильных весов довольно велик: по способу взвешивания, по размеру платформ, конструкции фундамента и соответственно общей стоимости весов.

Поэтому при выборе весов автомобильных необходимо решить несколько задач:
1. Определиться со способом взвешивания автомобилей с грузом. Статическое взвешивание или динамическое взвешивание.

Автомобильные весы – динамическое взвешивание.
При динамическом взвешивании определение веса автомобиля с грузом происходит без остановки автомобиля при скорости не более 5 км./час. При этом как правило применяются поосные (или потележечные весы) весы с фиксацией веса каждой оси и последующим определением веса автомобиля.
Главным преимуществом такого способа взвешивания - это скорость определения веса проходящего транспорта , а следовательно применение данного типа весов на предприятиях с большим грузооборотом. Минусы- большая погрешность взвешивания (погрешности по каждой оси складываются и суммарная погрешность составляет от 0.5 до 3%), что позволяет использовать данные весы автомобильные только для оценки проходящего груза, а так же невозможность взвешивания жидких грузов.К минусам можно так же отнести то , что основные функциональные части весов находятся ниже нулевой отметки, следствием чего является громоздкость фундамента (затраты на строительные работы) и обязательное строительство дренажных устройств для отвода воды из фундамента.

Автомобильные весы – статическое взвешивание.
При статическом взвешивании - определение веса автомобиля с грузом происходит при полной остановке автомобиля на платформе автомобильных весов. Общее время определения веса автомобиля составляет не более 6 сек. для сыпучих и твердых грузов, и до 30 сек. для жидких грузов (время успокоения жидкости в емкости).
При этом способе достигается максимальная точность взвешивания (до 0.03%) что позволяет применять данный способ взвешивания для коммерческого учета.

2. Определится с типом весов автомобильных и размером грузоприемной платформы
Определить длину грузоприемной платформы. Для этого за основу взять расстояние между первой и последней осью наиболее длинной машины и приплюсовать не менее 1 метра.
Определиться с НПВ (Наибольший предел взвешивания) весов. НПВ должно быть больше максимального веса груза с машиной.
Определится с расположением грузоприемной платформы относительно поверхности(наземные весы, весы в приямке)

3. Выбрать место для установки автомобильных весов
При выборе места расположения весов необходимо руководствоваться следующими ограничениями.
Участок земли должен быть горизонтальным. В противном случае наклонная поверхность повлечет за собой дополнительные затраты при строительстве фундамента и подъездных путей.
Для прямого въезда на весы, и съезда необходимы прямолинейные участки до весов и после на длину грузоприемной платформы.
Так же надо иметь ввиду то обстоятельство, что для исключения деформации фундамента и его смещений (а это может повлиять на точность измерений), нижняя плоскость опор фундамента располагается ниже точки промерзания почвы.

Виды весов автомобильных
a) Весы автомобильные наземные
Преимуществами наземных весов автомобильных являются более простая конструкция фундамента, а значит и менее трудоемкая и материалоёмкая, нет необходимости строительства дренажа, простота в обслуживании весов. К минусам можно причислить необходимость строительства въездных пандусов, а так же предусмотреть прямой участок въезда/ выезда на грузоприемную платформу автомобильных весов длиной не менее длины грузоприемной платформы.

b) Весы автомобильные в приямке
Преимуществами наземных автомобильных весов являются их расположение. Платформа располагается на уровне поверхности земли, а следовательно сами весы занимают меньше места. При необходимости есть возможность взвешивать автомобили длина которых превышает длину платформы ( в два этапа). Более простой въезд на автомобильные весы, есть возможность маневрировать водителям. Большим минусом данного типа весов является большой объем строительных работ, а так же обязательное строительство дренажа для отвода воды.

Электронные вагонные весы (железнодорожные весы)
Вагонные весы, классификация.
Железнодорожные весы подразделяются в зависимости от способа взвешивания на:
вагонные весы для взвешивания в динамике
вагонные весы для взвешивания в статике
При первом способе взвешивания определение веса вагонов осуществляется без остановки состава и расцепки вагонов.

Скорость состава при этом должна составлять не более 5 км./час.
Применяется для предприятий с большим грузооборотом (более 200 вагонов в сутки. Так как, точность взвешивания при этом типе весов составляет не менее 0.5% - 1% (до 3%), то применение данного типа взвешивания рекомендовано для грузов имеющих невысокую стоимость (песок, щебень и т.д.). Применение данного типа весов - внутренний учет на предприятиях.
Конструктивно подразделяются на два тапа:
- Весы созданные на основе двуж измерительных рельсов встраиваемых в железнодорожное полотно.
- Весы созданные на основе металических платформ.

Вагонные весы для взвешивания вагонов в статике обладают рядом преимуществ. Точность весов 0.03%, что позволяет использовать их для организации на предприятие коммерческого учета грузооборота. Взвешивание вагонов происходит так же, без расцепки вагонов (норматив на вагон 10-60с.).Подразделяются на одноплатформенные, двухплатформенные, и трехплатформенные. Наиболее распостранены двухплатформенные весы с длиной платформ от 3м до 4.2м. В эти размеры платформ попадает до 90% типов вагонов.

Установка электронных весов.
Металлические платформы вагонных весов устанавливаются в бетонный фундамент. Общим для всех электронных вагонных весов являются требования при монтаже к качеству фундамента (все требования к фундаменту указаны в строительном задании) и подъездным путям.

<<< Назад